|
Результаты анкетированияРезультаты проведения НОКО (анкетирование) Результаты проведения анкетирования Результаты мониторинга удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых школой (2020 г.) Качество образования – это комплексная характеристика условий образования населения, которая выражается в объективных показателях и субъективных оценках удовлетворения образовательных потребностей и связана с восприятием людьми своего образовательного статуса в зависимости от культурных особенностей, системы ценностей и социальных стандартов, существующих в обществе. Для определения степени удовлетворенности образовательными услугами потребителями образовательного процесса было проведено анкетирование родителей. Важнейшим показателем качества образования школы является показатель удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг. Цель: Выявление степени удовлетворенности работой школы у участников образовательного процесса по разным направлениям деятельности образовательного учреждения, получение количественно выраженной информации об оценке родителями роли образовательного учреждения в воспитании у детей качеств жизненной компетентности, положительных поведенческих и морально-психологических качеств. Содержание анкеты. Анкета была ориентирована на выявление степени удовлетворенности обучающихся 9 работой школы по нескольким направлениям:
Количество вопросов в анкете – 23. Общая выборка исследования составила 67 человек. Школа определяет показатель удовлетворенности по следующим характеристикам: Обеспеченность и благоустройство ОУ, оценка качества образования, в том числе содержания, процесса и результата:
Результаты анкетирования в соответствии с вышеуказанными характеристиками следующие: - 92,7% родителей школы оценили высоко качество образовательных услуг, получаемых в этом учебном году обучающимися. - большинство родителей (88%) удовлетворены условиями пребывания их детей в школе; - высокий процент удовлетворенности (87%) показали родители в таких вопросах, как организация работы с родителями и управленческая политика учреждения; - 81% опрошенных родителей удовлетворены работой в сфере здоровьесбережения и обеспечения безопасности школьников; - 88% родителей довольны организацией внеурочной деятельности учащихся. Высокий уровень удовлетворенности родителей просматривается в 1, 4, 5, 6, 8, 9 классах. Проведенный анализ позволил на основании полученных результатов внести коррективы в работу образовательного учреждения и спланировать систему работы, направленную на повышение качества образовательных услуг. Общие выводы: В целом, по результатам анкетирования наблюдается тенденция удовлетворенности качеством образовательных услуг, комфортностью обучения в школе, сформировано доверие учащихся и их родителей к учителям, классным руководителям, к уровню преподавания дисциплин и воспитанию учащихся. На вопрос утверждение к родителям 9 класса из анкетирования «Моя школа лучше других школ в районе?» ответили «да» 97% . Из результатов анкетирования можно сделать вывод о достаточно высокой степени удовлетворенности образовательными услугами.
Шаблоны анкет для заполнения (НОКО)
Оценочные листы
|