Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Свердловская основная общеобразовательная школа"

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Результаты анкетирования

Результаты проведения НОКО (анкетирование)

Результаты проведения анкетирования

Результаты мониторинга удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых школой (2020 г.)

Качество образования – это комплексная характеристика условий образования населения, которая выражается в объективных показателях и субъективных оценках удовлетворения образовательных потребностей и связана с восприятием людьми своего образовательного статуса в зависимости от культурных особенностей, системы ценностей и социальных стандартов, существующих в обществе. Для определения степени удовлетворенности образовательными услугами потребителями образовательного процесса было  проведено  анкетирование  родителей.

Важнейшим показателем качества образования  школы является показатель удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг.

Цель: Выявление  степени удовлетворенности работой школы у участников образовательного процесса по разным направлениям деятельности образовательного учреждения, получение количественно выраженной информации об оценке родителями роли образовательного учреждения в воспитании у детей качеств жизненной компетентности, положительных поведенческих и морально-психологических качеств.

Содержание анкеты

Анкета была ориентирована на выявление степени удовлетворенности обучающихся 9 работой школы по нескольким направлениям:

  1. организация школьного быта;
  2. организация учебно-воспитательного процесса;
  3. организация воспитательного процесса и дополнительного образования;
  4.  состояние психологического климата в образовательном учреждении;
  5. условия для  личностных результатов учебной деятельности и развития каждого ученика;
  6. система требований, санкций и поощрений к участникам учебно-воспитательного процесса;
  7. организация структуры образовательного учреждения.

Количество вопросов в анкете – 23.

Общая выборка исследования составила 67 человек.

Школа определяет показатель удовлетворенности по следующим характеристикам: 

Обеспеченность и благоустройство ОУ, оценка качества образования, в том числе содержания, процесса и результата:

  • удовлетворенность уровнем преподавания -  96%
  • условия обучения в школе                          - 96%
  • организации работы с родителями              - 85%
  • взаимодействие между родителями и учителями  и учащимися, отношениями в классном коллективе- 91%
  • качество работы администрации школы         -  95%
  • организация внеурочной деятельности учащихся (кружки, секции) -87%

Результаты анкетирования в соответствии с вышеуказанными характеристиками следующие:

- 92,7% родителей школы оценили высоко качество образовательных услуг, получаемых в этом учебном году обучающимися.

- большинство родителей (88%) удовлетворены условиями пребывания их детей в школе;

- высокий процент удовлетворенности (87%) показали родители в таких вопросах, как организация работы с родителями и управленческая политика учреждения;

- 81% опрошенных родителей удовлетворены работой в сфере здоровьесбережения и обеспечения безопасности школьников;

- 88% родителей довольны организацией внеурочной деятельности учащихся.

Высокий уровень удовлетворенности родителей просматривается в 1, 4, 5, 6, 8, 9 классах.

Проведенный анализ позволил на основании полученных результатов внести коррективы в работу образовательного учреждения и спланировать систему работы, направленную на повышение качества образовательных услуг.

Общие выводы:

В целом, по результатам анкетирования  наблюдается тенденция удовлетворенности качеством образовательных услуг, комфортностью обучения в школе, сформировано доверие учащихся и их родителей к учителям, классным руководителям, к уровню преподавания дисциплин и воспитанию учащихся.

На вопрос утверждение к родителям  9 класса из анкетирования «Моя школа лучше других  школ в районе?» ответили «да»  97% .

Из результатов анкетирования можно сделать вывод о достаточно высокой степени удовлетворенности образовательными услугами.

 

Шаблоны анкет для заполнения (НОКО)

Оценочные листы